Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14385

Поделиться

PepsiCo разрабатывает новые бренды для России

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.

Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.

Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.

В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами