Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo разрабатывает новые бренды для России
Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».
Gil C / shutterstock
Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.
Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.
Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.
В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.
Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?