Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 001
Поделиться
PepsiCo разочаровало прогнозом
PepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках.
Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы.
PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре.
В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию.
Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04.
Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году.
Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?