Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 009

Поделиться

PepsiCo разочаровало прогнозом

PepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами