Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 867

Поделиться

PepsiCo расширит продукты

Глобальный пищевой гигант PepsiCo, объявивший о покупке крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, будет усиливать присутствие на российском молочном рынке и внедрять новые категории продуктов питания, сказал президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта. На прошлой неделе PepsiCo подписала соглашение о покупке 66 процентов ВБД за $3,8 миллиарда с 32-процентной премией к рынку. Затем PepsiCo сделает оферту на выкуп оставшейся части и вся покупка обойдется ей, по предварительным оценкам, в $5,4 миллиарда. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами