Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 850
Поделиться
PepsiCo расширит продукты
Глобальный пищевой гигант PepsiCo, объявивший о покупке крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, будет усиливать присутствие на российском молочном рынке и внедрять новые категории продуктов питания, сказал президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта.
На прошлой неделе PepsiCo подписала соглашение о покупке 66 процентов ВБД за $3,8 миллиарда с 32-процентной премией к рынку. Затем PepsiCo сделает оферту на выкуп оставшейся части и вся покупка обойдется ей, по предварительным оценкам, в $5,4 миллиарда.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?