Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo «просто добавит воды»
Чтобы увеличить продажи сока Tropicana, компания решила прибегнуть к особому маркетинговому ходу
Согласно новой стратегии PepsiCo соки бренда Tropicana будут разбавлены питьевой водой на 60%, что позволит увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса, сообщает агентство Bloomberg.
Напомним, что после неудачного ребрендинга три года назад бренд Tropicana уступил место «самого популярного сока в США» Minute Maid, производством которого занимается Coca-Cola Co. Однако вместо того, чтобы последовать стратегии своего конкурента, в PepsiCo решили прибегнуть к альтернативным решениям и вывести на рынок продукт, концентрация апельсинового сока которого составляла бы лишь 42%.
«Потребители зачастую сами разбавляют сок водой, так как им не нравится слишком густая консистенция или большая калорийность напитка, – признается руководитель департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D’Amore), – Так почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги»
Вызов принят
Напомним, что выручка PepsiCo за третий квартал прошлого года выросла до 17,58 миллиарда долларов, что на 400 миллионов больше прогнозируемого результата. В 2010 год за третий квартал мировой компании удалось выручить 15,51 миллиарда долларов.
Чистая прибыль компании за отчетный период выросла до 2 миллиардов долларов, что на 80 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на стоимость одной акции рост составил 6 центов, до 1,25 доллара за акцию.
Бренд Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В прошлом году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?