Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo «просто добавит воды»
Чтобы увеличить продажи сока Tropicana, компания решила прибегнуть к особому маркетинговому ходу
Согласно новой стратегии PepsiCo соки бренда Tropicana будут разбавлены питьевой водой на 60%, что позволит увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса, сообщает агентство Bloomberg.
Напомним, что после неудачного ребрендинга три года назад бренд Tropicana уступил место «самого популярного сока в США» Minute Maid, производством которого занимается Coca-Cola Co. Однако вместо того, чтобы последовать стратегии своего конкурента, в PepsiCo решили прибегнуть к альтернативным решениям и вывести на рынок продукт, концентрация апельсинового сока которого составляла бы лишь 42%.
«Потребители зачастую сами разбавляют сок водой, так как им не нравится слишком густая консистенция или большая калорийность напитка, – признается руководитель департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе (Massimo D’Amore), – Так почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги»
Вызов принят
Напомним, что выручка PepsiCo за третий квартал прошлого года выросла до 17,58 миллиарда долларов, что на 400 миллионов больше прогнозируемого результата. В 2010 год за третий квартал мировой компании удалось выручить 15,51 миллиарда долларов.
Чистая прибыль компании за отчетный период выросла до 2 миллиардов долларов, что на 80 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В пересчете на стоимость одной акции рост составил 6 центов, до 1,25 доллара за акцию.
Бренд Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В прошлом году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?