Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s
Один из крупнейших производителей продуктов питания в России — компания PepsiCo продолжит продавать в стране картофельные чипсы, пишет Shopper’s.
Gil C / shutterstock
Компания PepsiCo продолжит продажу картофельных чипсов в России, в частности, в продаже останутся чипсы под брендами Lay’s, «Хрустим», Cheetos, Doritos. В настоящий момент в стране у компании работают два завода по производству снеков.
На фоне высокой инфляции в России, PepsiCo может быть вынуждена поднять цены на товары, либо уменьшить размеры упаковок.
Напомним, что ранее PepsiCo сообщила, что компания прекратит рекламную деятельность, инвестиции, производство и продажу газированных напитков под глобальными брендами в России. На российских заводах компания разливала 7Up, Mirinda, Aqua Minerale, Adrenalin Rush и др. При этом, соки российского производства под брендами «Любимый», «Я», «J7», «Фруктовый сад», не попадают под запрет. Также в России продолжат выпускать продукты первой необходимости: детское питание («Агуша», «Чудо детки»), молочную продукцию («Веселый молочник», «Домик в деревне», «Чудо», Lamber и др.).
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.
Кроме того, Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?