Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд
Tropicana, Naked и другие американские бренды соков будут проданы французской частной инвестиционной компании PAI Partners, пишет CNBC.
Gil C / shutterstock
PepsiCo продает сразу несколько брендов соков. Сделка принесет компании $3,3 млрд до вычета налогов и 39% в совместном предприятии с PAI. Также PepsiCo получит эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в США по определенным каналам, например в сфере общественного питания.
В свою очередь, компания PAI Partners после сделки сможет купить некоторые предприятия по производству соков Pepsi в Европе.
Представители PepsiCo сообщили, что компания планирует использовать полученные от сделки деньги для укрепления финансового положения и инвестиций в бизнес.
Ранее правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.