Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд
Tropicana, Naked и другие американские бренды соков будут проданы французской частной инвестиционной компании PAI Partners, пишет CNBC.
Gil C / shutterstock
PepsiCo продает сразу несколько брендов соков. Сделка принесет компании $3,3 млрд до вычета налогов и 39% в совместном предприятии с PAI. Также PepsiCo получит эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в США по определенным каналам, например в сфере общественного питания.
В свою очередь, компания PAI Partners после сделки сможет купить некоторые предприятия по производству соков Pepsi в Европе.
Представители PepsiCo сообщили, что компания планирует использовать полученные от сделки деньги для укрепления финансового положения и инвестиций в бизнес.
Ранее правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?