Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков
За период повсеместных карантинов компания PepsiCo так же, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с кризисом продаж, пишет Retail Detail.
monticello / shutterstock
Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19. Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.
В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3,1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15,95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3,1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15,38 миллиарда долларов (13,5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2,04 млрд до 1,65 млрд долларов (1,5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).
По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.
Ранее PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника.
Кроме того, PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.