Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo продал больше снеков, чем безалкогольных напитков
За период повсеместных карантинов компания PepsiCo так же, как и многие другие ритейлеры, столкнулась с кризисом продаж, пишет Retail Detail.
monticello / shutterstock
Североамериканское подразделение PepsiCo зафиксировало сокращение оборота продаж на 7%, поскольку последние несколько месяцев рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга стояли закрытыми из-за пандемии COVID-19. Ситуацию не спасло даже существенное увеличение продаж продукции компании в супермаркетах. Тем не менее, компания отметила, что продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.
В целом оборот PepsiCo за три месяца до 13 июня снизился на 3,1%, но компания с оптимизмом отнеслась к росту продаж закусок. Помимо этого, квартальный оборот PepsiCo сократился до 15,95 миллиарда долларов (14 миллиардов евро, более 1 триллиона рублей): несмотря на падение на 3,1%, результат все же был лучше, чем ожидали аналитики в 15,38 миллиарда долларов (13,5 миллиарда евро, 121 миллиард рублей). Чистая прибыль компании снизилась с 2,04 млрд до 1,65 млрд долларов (1,5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что коронавирусный кризис обошелся компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).
По словам генерального директора, в мае и июне результаты продаж компании показывали первые улучшения, поскольку во многих странах покупатели постепенно возвращались к «докарантинной» жизни. Тем не менее, представители компании отказались давай прогноз на оставшиеся месяцы 2020 года, поскольку нестабильность, вызванная COVID-19 по-прежнему сохраняется.
Ранее PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника.
Кроме того, PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?