Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5900

Поделиться

PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами