Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5498

Поделиться

PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника

Pepsico сообщила о временной приостановке работы на своем заводе в Пекине после того, как 15 июня там подтвердился случай коронавируса, пишет ТАСС со ссылкой на слова директора по связям с общественностью компании PepsiCo Greater China Фань Чжиминя.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Компания PepsiCo проверила всех сотрудников завода с помощью тестов на коронавирусную инфекцию, и 20 июня отправила на карантин 480 сотрудников, хотя у всех был отрицательный результат анализа.

«После того как в одном из филиалов завода в пекинском районе Дасин выявили случай вызываемого коронавирусом заболевания, был немедленно запущен план действий в чрезвычайной ситуации, приостановлена работа, приостановлено производство, хранение продукции, осуществлена дезинфекция, сотрудники изолированы, проведено масштабное обследование территории завода и выпускаемой продукции», — сказала Фань Чжиминь.

Позднее Pepsico сообщила, что ни один из ее заводов по производству напитков в стране не заявлял больше о каких-либо случаях заболевания коронавирусом. По словам представителя PepsiCo Greater China, 87 сотрудников непосредственно контактировали с заболевшими. 15 и 20 июня на заводе была проведена масштабная дезинфекция.

13 июня крупнейший оптовый рынок города «Синьфади» в Пекине был временно закрыт после того, как в результате эпидемиологического расследования коронавирус был обнаружен на доске для разделки импортированного лосося. В районе Фэнтай был введен режим военного времени. 15 июня в городе Баодин в провинции Хэбей из-за вспышки на пекинском оптовом рынке было введено военное положение.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.

Кроме того, PepsiCo запустил «умную» линию производства в Екатеринбурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами