Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo приостановила работу завода в Пекине из-за заболевшего коронавирусом работника
Pepsico сообщила о временной приостановке работы на своем заводе в Пекине после того, как 15 июня там подтвердился случай коронавируса, пишет ТАСС со ссылкой на слова директора по связям с общественностью компании PepsiCo Greater China Фань Чжиминя.
Gil C / shutterstock
Компания PepsiCo проверила всех сотрудников завода с помощью тестов на коронавирусную инфекцию, и 20 июня отправила на карантин 480 сотрудников, хотя у всех был отрицательный результат анализа.
«После того как в одном из филиалов завода в пекинском районе Дасин выявили случай вызываемого коронавирусом заболевания, был немедленно запущен план действий в чрезвычайной ситуации, приостановлена работа, приостановлено производство, хранение продукции, осуществлена дезинфекция, сотрудники изолированы, проведено масштабное обследование территории завода и выпускаемой продукции», — сказала Фань Чжиминь.
Позднее Pepsico сообщила, что ни один из ее заводов по производству напитков в стране не заявлял больше о каких-либо случаях заболевания коронавирусом. По словам представителя PepsiCo Greater China, 87 сотрудников непосредственно контактировали с заболевшими. 15 и 20 июня на заводе была проведена масштабная дезинфекция.
13 июня крупнейший оптовый рынок города «Синьфади» в Пекине был временно закрыт после того, как в результате эпидемиологического расследования коронавирус был обнаружен на доске для разделки импортированного лосося. В районе Фэнтай был введен режим военного времени. 15 июня в городе Баодин в провинции Хэбей из-за вспышки на пекинском оптовом рынке было введено военное положение.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов.
Кроме того, PepsiCo запустил «умную» линию производства в Екатеринбурге.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?