Декоративное изображение
6 196

Поделиться

PepsiCo превзошла ожидания аналитиков

Компания PepsiCo превзошла ожидания аналитиков с органическим ростом оборота на 2,2% по итогам первого полугодия. Как пишет Retail Detail, достичь и превзойти прогнозы компании помог увеличившийся отдел газированной воды.

Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.

Эти результаты и успехи, достигнутые PepsiCo в «стратегических приоритетах», позволяют новому генеральному директору Рамону Лагуарту полагать, что поставленные цели на весь 2019 год компания тоже сможет достигнуть: «Мы не видим никаких сигналов, которые указывают на снижение интереса потребителя, по крайней мере, в наших категориях».

Лагуарта был генеральным директором PepsiCo с тех пор, как в октябре прошлого года он перешел к Indra Nooyi. Под его руководством компания надеется достичь 4% роста оборота. Однако ожидается, что прибыль снизится на 1%.

Отмечая тенденцию к созданию все большего количества здоровых продуктов питания, PepsiCo возлагает большие надежды на свой бренд газированной воды Bubly, который, как надеется Лагуарта, станет последней маркой его компании на миллиард долларов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.

Кроме того, «большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами