Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo превзошла ожидания аналитиков
Компания PepsiCo превзошла ожидания аналитиков с органическим ростом оборота на 2,2% по итогам первого полугодия. Как пишет Retail Detail, достичь и превзойти прогнозы компании помог увеличившийся отдел газированной воды.
Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.
Эти результаты и успехи, достигнутые PepsiCo в «стратегических приоритетах», позволяют новому генеральному директору Рамону Лагуарту полагать, что поставленные цели на весь 2019 год компания тоже сможет достигнуть: «Мы не видим никаких сигналов, которые указывают на снижение интереса потребителя, по крайней мере, в наших категориях».
Лагуарта был генеральным директором PepsiCo с тех пор, как в октябре прошлого года он перешел к Indra Nooyi. Под его руководством компания надеется достичь 4% роста оборота. Однако ожидается, что прибыль снизится на 1%.
Отмечая тенденцию к созданию все большего количества здоровых продуктов питания, PepsiCo возлагает большие надежды на свой бренд газированной воды Bubly, который, как надеется Лагуарта, станет последней маркой его компании на миллиард долларов.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.
Кроме того, «большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.