Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»
В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.
Gil C / shutterstock
В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.
Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.
PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.
Ранее сообщалось о том, что новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель.
Кроме того, PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.