Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 973

Поделиться

PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»

В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.

Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.

PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее сообщалось о том, что новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель.

Кроме того, PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами