Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo покупает "Вимм-Билль-Данн"
Компания PepsiCo покупает 66% акций «Вимм-Билль-Данн продукты питания» за 3,8 млрд долларов, говорится в сообщении американской компании. Впоследствии компания сделает дополнительное предложение о выкупе остальных бумаг, сумма сделки составит 5,4 млрд.
Сделка позволит PepsiCo стать крупнейшим игроком на рынке питания и напитков. Покупка вписывается в стратегию американской компании, которая предусматривает доведение продуктового бизнеса к 2020 году до оборота в 30 млрд долларов.
Покупка «Вимм-Билль-Данн продукты питания» стала для PepsiCo первым международным приобретением.
Сделка заключается исходя из оценки ВБД в 5,8 млрд долларов, уточнил BFM.ru представитель «PepsiCo Россия» Александр Костиков.
ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 38 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ.
Компании принадлежат торговые марки «J7», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша» и другие (всего свыше 1 000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков).
Чистая прибыль ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД ПП) за 9 месяцев 2010 года упала в 2,1 раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составила 1,258 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?