Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo покупает производителя продуктов из Африки
Компания PepsiCo договорилась о покупке Pioneer Foods, которая занимается производством продуктов питания и напитков, сообщает Прайм.
Завершение сделки ожидается к первому кварталу 2020 года. Ее стоимость составит $1,7 млрд, она будет финансироваться с помощью собственных и заемных средств.
PepsiCo считает, что данное приобретение поможет ей обеспечить прочную основу для экспансии в страны Африки к югу от Сахары.
«Мы стремимся ускорить свой рост на ключевых рынках по всему миру… и мы очень рады объединить усилия с Pioneer Foods, одной из ведущих в ЮАР компаний по производству напитков и продуктов питания», — прокомментировал председатель совета директоров и гендиректор PepsiCo Рамон Лагуарта.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за $5,8 млрд российскую компанию «Вимм-Билль-Данн».
Компания Pioneer Foods является одним из крупнейших в ЮАР производителей и дистрибьюторов ряда продуктов питания и напитков. Группа работает в основном в ЮАР и экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран, включая ряд стран Африки. Компании, в частности, принадлежат такие бренды как Weet-Bix, Liqui-Fruit, Ceres, Sasko, Safari, Spekko и White Star.
Ранее стало известно, что PepsiCo превзошла ожидания аналитиков.
Кроме того, PepsiCo судится с фермерами из Индии из-за картофеля для Lay’s.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?