Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo переходит на закуски
PepsiCo намерена производить «питьевые закуски», чтобы избежать реорганизации компании
Компания PepsiCo намерена приступить к созданию «питьевых закусок» с целью увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков, пишет газета Financial Times.
Глава PepsiCo Индра Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка, но привела в пример питьевую овсянку, продающуюся в Бразилии.
«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков – взять пищу и сделать ее питьевой», – заявила Нуйи.
Заявление Нуйи стало еще одним признаком того, что она по-прежнему выступает против деления компании на подразделения напитков и закусок. Некоторые аналитики полагают, что акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.
«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», – отметила Нуйи.
Ранее неоднократно сообщалось о планах компании провести реорганизацию производства и создать три ячейки, которые бы отделили пищевую промышленность от напитков в Америке. Старая структура PepsiCo имела два отделения: PepsiCo North America и PepsiCo International, которые совмещали эти функции пищевого и питьевого производств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?