• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3557

Поделиться

PepsiCo переходит на закуски

PepsiCo намерена производить «питьевые закуски», чтобы избежать реорганизации компании

Компания PepsiCo намерена приступить к созданию «питьевых закусок» с целью увеличить доходы от своего бизнеса по производству напитков, пишет газета Financial Times.

Глава PepsiCo Индра Нуйи не стала раскрывать, какие именно закуски будут производиться компанией в виде напитка, но привела в пример питьевую овсянку, продающуюся в Бразилии.

«Один из вариантов роста бизнеса по производству напитков – взять пищу и сделать ее питьевой», – заявила Нуйи.

Заявление Нуйи стало еще одним признаком того, что она по-прежнему выступает против деления компании на подразделения напитков и закусок. Некоторые аналитики полагают, что акционеры PepsiCo выиграют, если более быстро растущий блок закусок будет отделен от напитков.

«Тот факт, что PepsiCo является компанией, производящей еду и напитки, дает нам более целостный взгляд на потребителей; какие продукты они едят, что им нравится пить, какую часть того, что они едят, они бы хотели сделать напитком», – отметила Нуйи.

Ранее неоднократно сообщалось о планах компании провести реорганизацию производства и создать три ячейки, которые бы отделили пищевую промышленность от напитков в Америке. Старая структура PepsiCo имела два отделения: PepsiCo North America и PepsiCo International, которые совмещали эти функции пищевого и питьевого производств.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами