Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 674

Поделиться

PepsiCo накормит

После покупки российского «Вимм-Билль-Данна» и выхода на рынок молочных продуктов компания PepsiCo собирается открыть новый для себя сегмент — рыбные снэки. Подразделение продуктового гиганта — Frito Lay готовит запуск новой марки — «Первый ранг». Под этим брендом планируется производить популярные среди любителей пива закуски — сушеного кальмара и рыбу, знают участники рынка. Интерес американцев к этому сегменту понятен: в России его объем достигает 450 млн долл. О том, что один из дивизионов PepsiCo — компания Frito Lay выходит на рынок рыбных снэков, рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, продукция под торговой маркой «Первый ранг» должна появиться на российском рынке уже в ближайшее время. В настоящее время рыбные снэки для Frito Lay производятся в Китае, сообщает один из участников рынка. По словам другого источника, еще два месяца назад подразделение PepsiCo объявило тендер на транспортировку своей продукции в Россию. Впослед­ствии американская компания может перенести это производ­ство на свои российские мощности, добавляют собеседники. В России Frito Lay имеет один завод по выпуску снэков в Московской области и строит второй в Ростовской области. В насто­ящий момент портфель компании включает чипсы Lay’s и Cheetos, а также сухарики «Хрусteam». «Компания рассматривает возможности выхода на новые рынки, в том числе в сегмент рыбных снэков, но говорить о каких-то конкретных действиях пока прежде­временно», — заявил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. О планах компании по внедрению новых категорий продуктов питания говорил и президент PepsiCo в Восточной Европе Рамон Лагуарта после объявления о покупке «Вимм-Билль-Данна» в декабре 2010 года. Это уже не первая попытка PepsiCo выйти на отечественный рынок рыбных снэков. Так, весной 2010 года Frito Lay подписала соглашение с компанией «Золотой терем» о дистрибуции «Баренцева». После этого, по данным участников рынка, в течение нескольких месяцев американцы вели переговоры о покупке российского партнера. Однако прошлой осенью бизнес «Золотого терема» приобрел кондитерский дом «Восток». Лишившись бренда для дистрибуции, Frito Lay не оставила попыток выйти на новый рынок и в итоге решила самостоятельно запустить новую марку, отмечают собеседники. До 2008 года сегмент рыбных снэков рос очень активно, однако в кризис начал падать. По данным аудита розничных продаж рыбных снэков компании «Nielsen Россия», в городах с населением свыше 10 тыс. человек за период с март 2010 по февраль 2011 года в объемном выражении рынок снизился на 15% (по сравнению с аналогичным периодом 2009—2010 годов), в стоимостном — на 9%. По данным руководителя аналитического центра Рыбного союза Тимура Митупова, в 2010 году этот сегмент стабилизировался и пошел в рост. Сейчас объем рынка рыбных снэков в России составляет 400—450 млн долл., добавляет он. В основном такая продукция производится в Юго-Восточной Азии. Так, на долю Китая, Вьетнама и Таиланда в 2010 году пришлось порядка 80% всего объема поставок, а за январь—февраль 2011 года доля этих стран в общем объеме импорта достигла уже 90%, рассказывает г-н Митупов. Выход сейчас на рынок нового игрока выглядит вполне оправданно, считают участники рынка. В середине апреля начинается традиционный сезонный рост потребления рыбных снэков, который завершается в октябре, объясняют они. «Появление такого крупного игрока оживит рынок», — уверен Владимир Венгеров, гендиректор компании «Атардо» (торговая марка «Штурвал»). В то же время, по мнению Владимира Соколова, директора по развитию компании Sealand (продукция под марками «Рыбсы», «От рыбака Филиппыча»), выход Frito Lay в этот сегмент не окажет существенного влияния на рынок. «По большому счету покупателя интересует не торговая марка, а только продукт, к примеру кальмар или анчоус», — поясняет он. RBC daily
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами