Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda
Новые напитки от PepsiCo появятся в РФ под брендом «Русский дар», пишут «Известия».
Igor Ovsyannykov / Pixabay
Уже в начале лета в магазинах России появятся новые лимонады под локальными брендами от PepsiCo, которые были разработаны специально для страны. Они заменят Pepsi, Mirinda и 7Up.
В PepsiCo рассказали, что компания рассматривает возможности для расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе.
Компания приняла решение производить для России газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — в настоящий момент под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Магазины пока не получили первые партии напитков.
Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что аналогичный шаг рассматривает и Coca-Cola.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo разрабатывает новые бренды для России.
Кроме того, компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?