Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda
Новые напитки от PepsiCo появятся в РФ под брендом «Русский дар», пишут «Известия».
Igor Ovsyannykov / Pixabay
Уже в начале лета в магазинах России появятся новые лимонады под локальными брендами от PepsiCo, которые были разработаны специально для страны. Они заменят Pepsi, Mirinda и 7Up.
В PepsiCo рассказали, что компания рассматривает возможности для расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе.
Компания приняла решение производить для России газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — в настоящий момент под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Магазины пока не получили первые партии напитков.
Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что аналогичный шаг рассматривает и Coca-Cola.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo разрабатывает новые бренды для России.
Кроме того, компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?