Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12442

Поделиться

PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda

Новые напитки от PepsiCo появятся в РФ под брендом «Русский дар», пишут «Известия».

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Уже в начале лета в магазинах России появятся новые лимонады под локальными брендами от PepsiCo, которые были разработаны специально для страны. Они заменят Pepsi, Mirinda и 7Up.

В PepsiCo рассказали, что компания рассматривает возможности для расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе.

Компания приняла решение производить для России газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — в настоящий момент под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Магазины пока не получили первые партии напитков.

Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что аналогичный шаг рассматривает и Coca-Cola.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo разрабатывает новые бренды для России.

Кроме того, компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами