Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га
Компания PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании.
Gil C / shutterstock
С помощью подобных мер компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.
Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo (Positive Agriculture) подразумевает выращивание необходимых компании ингредиентов таким путем, который ускоряет внедрение практик т.н. «регенеративного сельского хозяйства» — то есть не наносящих вреда окружающей среде и при этом способствующих улучшению жизни фермерских хозяйств. Основные направления программы включают в себя внедрение практик «устойчивого земледелия» на 3 млн га — т. е. почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья.
Источник: PepsiCo
В России PepsiCo является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Подобные практики компания развивает и в Украине, где в 2019 году была запущена программа по работе с поставщиками картофеля для локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране.
PepsiCo продолжает инвестировать в российских поставщиков чипсового картофеля и развивать сырьевую базу по всей стране. В 2020 году компания развернула агропрограмму в Сибири. Развитие российских поставщиков картофеля — это вклад компании в поддержку российского аграрного сектора.
Источник: PepsiCo
PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует порядка 100 000 рабочих мест. По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате.
Кроме того, производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?