Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате
PepsiCo расширяет ассортимент современных молочных продуктов: на Лианозовском молочном комбинате запущено новое оборудование для производства йогуртов с насыпками, а также появилась линейка продуктов «Чудо» с грильяжем.
В рамках проекта на заводе была установлена новая фасовочная линия производительностью 12 000 упаковок в час. На ней будут выпускать йогурты «Чудо» и BioMax со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Новое оборудование сконструировано специально под требования компании. Его конструкция позволяет производить продукты таким образом, чтобы сочетать в них разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, чтобы каждый стаканчик сохранял это соотношение неизменным.
Ассортимент компании также пополнился новинками под брендом «Чудо»: Лианозовский молочный комбинат начал производство творожков и йогуртов с натуральным грильяжем. Чтобы соблюдать необходимые требования при производстве продуктов с орехами, на заводе установили отдельную моечную станцию для фасовочных автоматов.
Инвестиции в оба проекта составили более 500 млн рублей.
Лианозовский молочный комбинат — крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог, сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют около 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.
Ранее сообщалось о том, что производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.
Кроме того, PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?