Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCO идет на все ради молока
PepsiCo объявила о намерении эффективно вести диалог с производителями молока
Компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании «Вимм-Билль-Данн» одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, объявила о вступлении в Национальный союз производителей молока.
«Будучи крупнейшим в стране промышленным переработчиком молока и учитывая большой опыт «Вимм-Билль-Данна» и в развитии собственных молочных ферм, и в поддержке фермеров в регионах присутствия компании, мы как никто другой заинтересованы в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране, – отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергей Глушков. – «Ввступление в СОЮЗМОЛОКО позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами. Мы уверены, что вместе мы сможем многое сделать для развития молочного рынка России».
«Вступление PepsiCo в СОЮЗМОЛОКО – знаковое событие, – комментирует Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко, – такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство натуральных молочных продуктов в России, учитывая интересы производителей сырого молока и потребности конечных потребителей. Считаю, что на сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО сбалансированно отражает интересы молочной отрасли, объединяя усилия всех участников рынка для развития эффективного производства молока и молочных продуктов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?