Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCO идет на все ради молока
PepsiCo объявила о намерении эффективно вести диалог с производителями молока
Компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании «Вимм-Билль-Данн» одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, объявила о вступлении в Национальный союз производителей молока.
«Будучи крупнейшим в стране промышленным переработчиком молока и учитывая большой опыт «Вимм-Билль-Данна» и в развитии собственных молочных ферм, и в поддержке фермеров в регионах присутствия компании, мы как никто другой заинтересованы в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране, – отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергей Глушков. – «Ввступление в СОЮЗМОЛОКО позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами. Мы уверены, что вместе мы сможем многое сделать для развития молочного рынка России».
«Вступление PepsiCo в СОЮЗМОЛОКО – знаковое событие, – комментирует Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко, – такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство натуральных молочных продуктов в России, учитывая интересы производителей сырого молока и потребности конечных потребителей. Считаю, что на сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО сбалансированно отражает интересы молочной отрасли, объединяя усилия всех участников рынка для развития эффективного производства молока и молочных продуктов».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?