Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 625

Поделиться

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» планируют повысить цены на продукцию в среднем на 10–20%, пишет «Ъ».

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Крупнейшие производители газированных напитков и соков направили предупреждения торговым сетям России о повышении цен с 1 августа 2023 года. Согласно информации из их писем, подорожание составит 10−20%.

Производители пояснили, что к изменению цен привело удорожание импортных ингредиентов на фоне падения курса рубля, а также введения акциза на сахар. В частности, глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков рассказал, как на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют — 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Кроме того, на цене отразится и рост стоимости упаковки.

Известно, что PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 20%, а на снеки примерно на 15%. В «Садах Придонья» и «Очаково» сообщили об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.

Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi

В 2023 году «Пятёрочка» доставила больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами