Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%
PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» планируют повысить цены на продукцию в среднем на 10–20%, пишет «Ъ».
KamranAydinov/Freepik
Крупнейшие производители газированных напитков и соков направили предупреждения торговым сетям России о повышении цен с 1 августа 2023 года. Согласно информации из их писем, подорожание составит 10−20%.
Производители пояснили, что к изменению цен привело удорожание импортных ингредиентов на фоне падения курса рубля, а также введения акциза на сахар. В частности, глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков рассказал, как на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют — 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Кроме того, на цене отразится и рост стоимости упаковки.
Известно, что PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 20%, а на снеки примерно на 15%. В «Садах Придонья» и «Очаково» сообщили об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi
В 2023 году «Пятёрочка» доставила больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?