Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом
PepsiCo пожертвует около 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии. В свою очередь, ООО «Мон’дэлис Русь» передаст на благотворительные цели в связи с коронавирусом более 40 миллионов рублей.
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Средства, предоставленные компанией PepsiCo и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения.
В России более 150 млн. рублей пойдет на поддержку медицинских учреждений в 30 регионах страны, а именно обеспечение медицинским оборудованием, средствами индивидуальной защиты, предоставление воды для медработников и пациентов.
Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и при поддержке глобального фонда PepsiCo компания предоставит 690 000 порций еды и продукции компании для нуждающихся категорий людей, находящихся в условиях самоизоляции.
Компания выделит финансовую помощь для закупки медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты для больниц и медицинских сотрудников, а также предоставит продукты компании и продуктовые наборы медикам и людям, находящимся в самоизоляции в Украине, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Казахстане, Таджикистане, Белоруссии. Дополнительные средства для поддержки медперсонала будут предоставлены в Украине при поддержке глобального фонда PepsiCo Foundation.
ООО «Мон’дэлис Русь», компания группы Mondelēz International, объявила о выделении благотворительной помощи пострадавшим от COVID-19 на территории Российской Федерации на сумму более 40 миллионов рублей. Эта сумма включит в себя безвозмездную передачу продукции для формирования продуктовых наборов для нуждающихся через Банк продовольствия «Русь», а также средства на закупку медицинского оборудования.
«В конце марта компания Mondelēz International объявила о том, что выделит 15 миллионов долларов на поддержку пострадавших от COVID-19 в мировом масштабе, — говорит Юрий Головатчик, директор по корпоративным вопросам ООО «Мон’дэлис Русь», — В том числе, в России мы уже перечислили нуждающимся продукцию на сумму более 15 миллионов рублей в партнерстве с нашими ключевыми партнерами в ритейле и фондом «Банк продовольствия Русь».
Помимо безвозмездной передачи продукции, компания планирует выделить денежные средства на закупку необходимого медицинского оборудования для больниц в регионах страны.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.
Кроме того, «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?