Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo и Mars меняют логотипы брендов из-за расовых стереотипов
Логотипы брендов «Тетушка Джемайма» от PepsiCo и «Дядя Бэнс» от Mars показались критикам наполненными «расистким подтекстом», пишет Reuters.
Источник: Reuters
Логотип и название бренда Aunt Jemima («Тетушка Джемайма») от компании PepsiCo будут изменены из-за демонстраций против расизма, которые проходят на территории США. Под этим брендом корпорация выпускает сиропы, блинные смеси и другие продукты для завтрака и он десятилетиями поддерживал узнаваемость продукции для покупателей. На логотипе изображена афроамериканка, образ которой вдохновлен популярной с XIX в. песней Old Aunt Jemima. Эту песню использовали в менестрель-шоу, которые устраивали в основном белые американцы, изображавшие темнокожих.
Источник: Reuters
Вслед за PepsiCo о намерении изменить внешний облик узнаваемого бренда сообщила компания Mars. Она планирует переделать упаковку рисовых продуктов Uncle Ben’s, на которой изображен седовласый афроамериканец, работавший на техасского фермера. По словам представителя компании, изменение логотипа — один из способов избавиться от «расовых предрассудков и несправедливости».
Новые логотипы компании пока не обнародовали.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины.
Кроме того, Mars вложит 1,1 млрд рублей в развитие производства кормов для животных.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Источник: Reuters
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?