Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции
PepsiCo, Coca-Cola, Red Bull и ряд других производителей напитков 4 декабря планируют подписать Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков, которым предполагается снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках, пишут «Ведомости».
«Pepsico, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB подпишут Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков… Подписавшие соглашение компании возьмут на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года», — говорится в сообщении.
Компании планируют дополнить свои портфели малыми форматами упаковок объемом менее 0,5 л, «что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара», а также размещать информацию о составе напитка в доступной и понятной для потребителя форме и не рекламировать напитки с добавленным сахаром детской аудитории, отметили в союзе.
«Участники Кодекса обязуются не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет. Также будет ограничена промо-активность производителей безалкогольных напитков вблизи образовательных и культурно-досуговых учреждений, с преимущественной аудиторией до 12 лет», — рассказали в СПБН.
Кроме того, производители намерены включать в свою линейку новые бескалорийные напитки или напитки со сниженной калорийностью.
«Российские производители осознают важность вопросов сбалансированного питания и формирования здорового образа жизни населения и заинтересованы в продвижении принципов рационального потребления напитков. Компании готовы способствовать выработке дополнительных требований к составу, содержанию этикетки и маркетингу безалкогольных напитков, более строгих по сравнению с требованиями в нормативно-правовых актах, принятых на территории России», — сказал президент СПБН Максим Новиков.
В пресс-службе Pepsiсo подтвердили намерение подписать кодекс и сообщили, что «у компании есть глобальные обязательства по снижению сахара в портфолио напитков к 2025 году, включая и продукцию, представленную на российском рынке».
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo открыла Бизнес-сервис-центр в Воронеже.
Кроме того, компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.