Декоративное изображение
4 011

Поделиться

PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19

Компания PepsiCo в III квартале 2020 года превзошла прознозы и ожидания аналитиков, показав рост квартальных продаж более чем на 5%, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Выручка PepsiCo выросла на 5,3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до $ 18,1 млрд, в то время как аналитики прогнозировали $17,3 млрд. Органическая выручка, исключающая влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, выросла за квартал на 4,2%. Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж.

Аналитики компании отмечают, что рост выручки объясняется увеличившимся на фоне COVID-19 спросом на снеки и закуски от подразделения Frito Lay (бренды Lay’s, Cheetos, Doritos и другие), где рост выручки увеличился на 6%. Спрос на подобную продукцию существенно вырос, поскольку в рамках пандемии люди вынуждены оставать дома и предпочитают перекусывать за различными домашними делами.

Отмечается, что в третьем квартале компания потратила $147 млн на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты.

Также известно, что к окончанию финансового года 2020 PepsiCo ожидает, что рост выручки составит 4% в соответствии со своим предыдущим прогнозом, а основная прибыль на акцию составит $5,50.

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».

Кроме того, PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами