Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19
Компания PepsiCo в III квартале 2020 года превзошла прознозы и ожидания аналитиков, показав рост квартальных продаж более чем на 5%, пишет Retail Detail.
monticello / shutterstock
Выручка PepsiCo выросла на 5,3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до $ 18,1 млрд, в то время как аналитики прогнозировали $17,3 млрд. Органическая выручка, исключающая влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, выросла за квартал на 4,2%. Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж.
Аналитики компании отмечают, что рост выручки объясняется увеличившимся на фоне COVID-19 спросом на снеки и закуски от подразделения Frito Lay (бренды Lay’s, Cheetos, Doritos и другие), где рост выручки увеличился на 6%. Спрос на подобную продукцию существенно вырос, поскольку в рамках пандемии люди вынуждены оставать дома и предпочитают перекусывать за различными домашними делами.
Отмечается, что в третьем квартале компания потратила $147 млн на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты.
Также известно, что к окончанию финансового года 2020 PepsiCo ожидает, что рост выручки составит 4% в соответствии со своим предыдущим прогнозом, а основная прибыль на акцию составит $5,50.
Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».
Кроме того, PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?