Декоративное изображение
10 270

Поделиться

PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola

Компания PepsiCo поразила аналитиков квартальными результатами: вместо предполагаемого роста оборота на 3,6%, компания продемонстрировала рост на продаже на 7,9%, несмотря на кризис, вызванный инфекцией коронавируса, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

PepsiCo обогнала своего конкурента Coca-Cola по показателям квартальных итогов благодаря своевременной реакции на изменившийся спрос среди потребителей. По словам представителей компании, PepsiCo снизила количество производимых напитков, чтобы нарастить выпуск чипсов и готовых завтраков, поскольку люди, вынужденные соблюдать карантин и работать из дома, стали отдавать больше предпочтения снекам для быстрого перекуса.

Благодаря такому подходу, по результатам первого квартала 2020 года, органические продажи компании выросли на 7,9%, тогда как прогнозировался рост на 3,6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил 13,9 млрд долларов (12,8 млрд евро). В компании рост продаж объясняют именно своевременными перестановками в ассортименте в пользу более актуальной и востребованной продукции. В частности, панические покупки потребителей в самом начале вспышки коронавируса привели к значительному увеличению продаж чипсов (отдел Frito Lay +7%) и продуктов для приготовления быстрого завтрака (Quaker также продал на 7% больше, чем годом ранее).

«Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это завтрак дома, а не в кафе или офисе. Во-вторых, опять же, люди работают из дома и имеют склонность часто перекусывать в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение востребованности продуктов, подходящих для быстрых и легких перекусов, когда человеку не нужно готовить. Спрос на подобные товары не снижается и в ближайшее время останется на высоком уровне. В то же время, поддерживать индустрию напитков в этом плане намного сложнее, поскольку большинство каналов сбыта вне дома закрыты на карантин, а потребители перестали употреблять столько газировки, сколько они потребляли годом ранее», — рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон.

Основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola, недавно была вынуждена признать сильное снижение продаж, особенно в апреле. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков генерирует около 40% своего оборота в канале вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает об ожидаемых падениях продаж напитков во втором квартале, поскольку рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1% до 5%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами