Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 958

Поделиться

Pepsi вступила в квасовую борьбу

Вслед за транснациональным производителем напитков Coca-Cola (ТМ "Кружка и бочка") свою марку кваса на российский рынок выводит ее основной конкурент PepsiCo. С марта PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на мощностях новгородской компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). На создание собственного кваса PepsiCo подтолкнул уход с рынка компании "Эжен Бужеле Вайн" — дистрибуцией ее марки "Першинъ" американцы занимались с лета 2007 года. Про контракт PepsiCo и "Деки" по выпуску кваса рассказал один из участников рынка. Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил, что разлив марки начался на заводе "Дека" в марте и на этой неделе должны начаться поставки напитка в розницу. "Полулитровая бутылка будет стоить 30 руб., литровая — 38 руб., двухлитровая — 54 руб.",— сообщил он. Представитель "Деки" Христина Вокуева подтвердила партнерство с PepsiCo. Раскрыть объемы производства "Русского дара" на 2010 год в обеих компаниях отказались. Сотрудничество "Деки" с PepsiCo было сложно представить еще пару лет назад. Продвижение своего кваса "Никола" (запущен в 2005 году) новгородский производитель сопровождал агрессивной рекламной кампанией, построенной на противопоставлении кваса и колы (слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!" и т. д.). Рекламные ролики "Деки" в 2007 году были признаны Федеральной антимонопольной службой некорректными после жалобы Ассоциации рекламодателей, членами которой являются Coca-Cola и PepsiCo. В PepsiCo не скрывают, что создать собственную марку кваса компания решила в том числе и потому, что лишилась возможности заниматься продажами кваса "Першинъ" производства "Эжен Бужеле Вайн". Сейчас банкротства компании в московском арбитраже добиваются ее многочисленные кредиторы. По сведениям члена совета директоров "Нидан Соки" Андрея Яновского, владельцы производителя "Першина" несколько лет назад делали предложение о продаже бизнеса и PepsiCo, и Coca-Cola, но обоих потенциальных покупателей смутила цена вопроса. "В 2008 году "Эжен Бужеле Вайн" оценивал себя в $100 млн с учетом долговых обязательств",— говорит господин Яновский. Мобильные телефоны совладельца "Эжен Бужеле Вайн" Евгения Першина вчера не отвечали. Эксперты считают, что для PepsiCo сегодня неинтересна покупка собственного квасного производства. "Для производителей пива есть логика в собственном квасном производстве, поскольку технологически они похожи. Для PepsiCo и Coca-Cola при их развитой системе дистрибуции экономически эффективнее разливать квас по контракту",— считает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. По словам гендиректора "Бизнес Аналитики" Андрея Стерлина, период бурного роста квасного рынка остался позади. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до 2%",— говорит он. В 2009 году объем рынка в натуральном выражении составил 41 млн дал, в деньгах — 10,5 млрд руб. В 2010 году, считают в "Бизнес Аналитике", рынок кваса может вырасти на 7% в объемном выражении и на 17% — в стоимостном. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами