Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 886
Поделиться
Pepsi вложится в Китай
PepsiCo Inc планирует увеличить свои инвестиции в Китае на $2,5 миллиарда в ближайшие три года, ожидая продолжения роста рынка.
"Эти инвестиции отражают нашу огромную уверенность в Китае и долгосрочную приверженность этому очень важному, растущему рынку", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Индра Нуйи.
В 2008 году гигант сектора безалкогольных напитков объявил о вложениях в Китае на сумму $1 миллиард к 2010 году.
Новые средства будут направлены на различные проекты, в том числе новые производственные объекты, расширение операций в сфере разработок и исследований.
Pepsi, которая сейчас управляет 27 предприятиями по производству напитков и снеков в Китае, также планирует открыть еще 10-12 новых и увеличить мощности на уже существующих производствах.
В марте Pepsi пообещала агрессивнее инвестировать в развивающиеся рынки - Китай, Россию, Индию и Бразилию. В частности, в развитие бизнеса в России компания планирует вложить $1 миллиард до 2012 года.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?