Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 222
Поделиться
Pepsi планирует мощный ребрендинг
Концерн планирует запуск
мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.
Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.
Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.