Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pepsi изменила многолетний слоган
Компания Pepsi впервые за последние семь лет приняла решения изменить слоган, сообщает AdAge. В частности, у бренда газировки Pepsi сменится слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.
Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и digital .
Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это прямое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков».
Кроме того, PepsiCo сменила гендиректора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?