Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pepsi и Coca Cola отбились от защитников
В американском Управлении по контролю качества продуктов и лекарств не нашли «состава преступления» в самых популярных на планете безалкогольных напитках. Обвинения Центра по использованию достижений науки в интересах общества в адрес «Кока колы» и «Пепси» были признаны несостоятельными.
Центр, напомним, обвинял две крупнейшие пищевые корпорации на планете в том, что они добавляют в свои напитки вещества, которые представляют угрозу для потребителей, в частности, провоцируют развитие раковых опухолей. Речь шла о якобы канцерогенном красителе, который придает столь популярным сегодня «Коле» и «Пепси» их характерный карамельный цвет. Такие красители зачастую не используют в офисной технике, такой как принтер сканер копир – возмущаются правозащитники.
Основная цель защитников прав потребителей из Центра по использованию достижений науки в интересах общества – заставить производителей изменить рецепты напитков, сообщает «Эй-би-си ньюс». На сегодняшний день, по сведениям Центра, насыщенный цвет «Пепси» и «Колы» получается благодаря опасному для здоровья граждан микса из сахара с аммиаком, который под воздействием высоких температур образует соединения, способные вызвать раковые опухоли у лабораторных грызунов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?