Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1841

Поделиться

Пенза: Смелое решение в борьбе с суррогатом

100 граммов для храбрости: Чтобы активизировать действия полиции в борьбе с суррогатом, губернатор подарил полковникам паленую водку


Пензенский губернатор Василий Бочкарев в своем рабочем кабинете «выставил» бутылку водки двум полковникам полиции. Как он сам потом объяснил, в воспитательных целях. Пол-литровку беленькой по просьбе главы региона отыскал его помощник – всего за 70 рублей. Это в три раза дешевле, чем продается в пензенских магазинах.


Губернатор пригласил к себе двух полковников полиции из регионального УМВД не случайно. К провокационным мерам его подтолкнуло всеобщее нежелание бороться с теневым оборотом алкоголя. Эксперты считают, что каждая вторая бутылка водки, продаваемая в Пензенской области, – «левая». Казна не получает с нее ни копейки.
- Нелегальная водка была всегда. Но в этом году она просто хлынула рекой, как только с января увеличили акциз и установили минимальную цену в 170 рублей за бутылку, – считает председатель Союза производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции Пензенской области Юрий Дворянинов.
 Между тем все без исключения официальные дистрибьюторы жалуются на падение продаж.
- Летом потребление водки обычно незначительно снижается и повышается спрос на пиво. Но в этом году мы отмечаем падение по всем категориям, – признался региональный представитель объединения участников пиво-алкогольного рынка России. 
Медики положительной динамики не наблюдают. По их сведениям, пензяки как пили горькую, так и пьют, с каждым годом наращивая обороты. Пензенские парламентарии внесли свою лепту в борьбу с всеобщим горем. Они обратились к спикеру Госдумы с предложением усилить ответственность за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. На сегодняшний день крупные штрафы предусмотрены только за продажу алкоголя несовершеннолетним. Законотворцы предлагают применить этот опыт и к другим нарушителям.

Наталья Саванкова, «Российской газеты»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами