Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пенза: Смелое решение в борьбе с суррогатом
100 граммов для храбрости: Чтобы активизировать действия полиции в борьбе с суррогатом, губернатор подарил полковникам паленую водку
Пензенский губернатор Василий Бочкарев в своем рабочем кабинете «выставил» бутылку водки двум полковникам полиции. Как он сам потом объяснил, в воспитательных целях. Пол-литровку беленькой по просьбе главы региона отыскал его помощник – всего за 70 рублей. Это в три раза дешевле, чем продается в пензенских магазинах.
Губернатор пригласил к себе двух полковников полиции из регионального УМВД не случайно. К провокационным мерам его подтолкнуло всеобщее нежелание бороться с теневым оборотом алкоголя. Эксперты считают, что каждая вторая бутылка водки, продаваемая в Пензенской области, – «левая». Казна не получает с нее ни копейки. - Нелегальная водка была всегда. Но в этом году она просто хлынула рекой, как только с января увеличили акциз и установили минимальную цену в 170 рублей за бутылку, – считает председатель Союза производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции Пензенской области Юрий Дворянинов. Между тем все без исключения официальные дистрибьюторы жалуются на падение продаж. - Летом потребление водки обычно незначительно снижается и повышается спрос на пиво. Но в этом году мы отмечаем падение по всем категориям, – признался региональный представитель объединения участников пиво-алкогольного рынка России. Медики положительной динамики не наблюдают. По их сведениям, пензяки как пили горькую, так и пьют, с каждым годом наращивая обороты. Пензенские парламентарии внесли свою лепту в борьбу с всеобщим горем. Они обратились к спикеру Госдумы с предложением усилить ответственность за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. На сегодняшний день крупные штрафы предусмотрены только за продажу алкоголя несовершеннолетним. Законотворцы предлагают применить этот опыт и к другим нарушителям.
Наталья Саванкова, «Российской газеты»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?