Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пенсионный фонд "Электроэнергетики" ищет молодежь в "Евросети"
Как стало известно, «Евросеть» прекратила сотрудничество с негосударственными пенсионными фондами «Промагрофонд» и «Норильский никель» и заключила новый расширенный контракт с НПФ «Электроэнергетики». Теперь он стал единственным партнером торговой сети по заключению договоров пенсионного страхования. Фонд гарантировал ритейлеру, что он один обеспечит больше клиентов и комиссионных доходов, чем прежде приносили три.
С начала марта во всех салонах «Евросети» появилась возможность подключиться к программам НПФ «Электроэнергетики» (контролируется ФК «Открытие» и входит в топ-10 крупнейших негосударственных пенсионных фондов России). Прежде ритейлер предлагал пенсионные продукты фонда только в трех городах России — Санкт-Петербурге, Воронеже и Новосибирске. НПФ «Электроэнергетики» заключил договор с торговой сетью на год с возможностью продления.
Одновременно «Евросеть» прекратила сотрудничество с двумя другими НПФ — «Промагрофондом» и «Норильским никелем». «Мы провели переговоры со всеми фондами-партнерами, но только НПФ «Электроэнергетики», с которым мы начали сотрудничать в прошлом году, гарантировал «Евросети» максимальный рост валового вознаграждения от пенсионных программ и рост подключений к ним в 2013 году», — пояснил РБК daily вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Финансовое вознаграждение не самый принципиальный вопрос для ритейлера, важнее готовность фонда обрабатывать большой объем запросов, отмечает он.
Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ «Электроэнергетики» оказывается бесплатно. Сотрудники «Евросети» консультируют потенциальных клиентов программы и помогают в оперативном оформлении документов. «НПФ выплачивает нам фиксированное вознаграждение за каждый заключенный фондом договор. Причем только после того, как НПФ подтвердил клиенту, что он стал участником его программы, и отправил соответствующие документы в Пенсионный фонд РФ», — добавил г-н Луканин.
Вице-президент НПФ «Электроэнергетики» Сергей Околеснов рассказал, что «Евросеть» выставила три условия для партнерства: разработка специального программного обеспечения, способного справиться с объемом запросов ритейлера, оперативный прозвон клиентов (в течение 48 часов после заключения договора об обязательном пенсионном страховании) и бэк-офис фонда в каждом федеральном округе. «Специально для «Евросети» мы открыли такие центры в семи городах России. Кроме того, мы разработали специальную технологию продаж для консультантов торговой компании. Несколько десятков наших сотрудников постоянно объезжают салоны «Евросети» и показывают на своем примере, как лучше продавать наши контракты», — отметил г-н Околеснов.
По его словам, сотовый ритейл позволит донести информацию о пенсионных программах широким массам населения, особенно молодежной аудитории, с которой давно работает торговая сеть. «Мы рассчитываем на продажи контрактов, сопоставимые с программой между НПФ «КИТ Финанс» и «Связным». Это сотни тысяч договоров в год», — пояснил собеседник.
Продажи пенсионных продуктов «КИТ Финанса» выросли в десятки раз в 2010 году благодаря сотрудничеству со «Связным». Он стал эксклюзивным федеральным партнером ритейлера с августа 2009 года. Однако в прошлом месяце «Связной» допустил в свою сеть НПФ Сбербанка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?