Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пекари жалуются в ФАС на ретейлеров
Российская гильдия пекарей и кондитеров подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на торговые сети в связи с фиксацией цен на социально значимые товары. По словам главы гильдии Юрия Кацнельсона, ретейлеры таким образом переложили свои убытки на поставщиков, чтобы сохранить наценку. Он отметил, что торговые сети вынуждают поставщиков снижать отпускную цену продукции.
Артур Аникиев, глава группы компаний производителей и продавцов хлебобулочных изделий «Ржевка Групп», так комментирует ситуацию:
«К сожалению, ретейлеры и поставщики часто не слышат друг друга. Сети вынуждены в сложившейся экономической обстановке предпринимать меры, которые негативно влияют на производителей. Поставщики же не всегда могут донести до ретейлера особенности и проблематику своей работы. В этой ситуации возможен только совместный диалог и взаимные уступки.
Фиксация цен на социально значимые продукты в том виде, который существует сейчас – не единственный возможный выход для сетей из сложившейся ситуации.
Поставщик при формировании отпускной цены учитывает ежемесячный объем продаж, а также возможность вывода продукта из товарной матрицы ретейлера. Если бы сети исключили этот риски и гарантировали итоговый уровень реализации, то поставщик мог бы зафиксировать цену на более длительный период».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?