Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пекари планируют поставлять хлеб без упаковки в торговые сети до конца 2022 года
Производители хлебобулочной продукции обратились к Минсельхозу с просьбой продлить разрешение поставлять хлеб без упаковки в торговые сети до конца 2022 года, пишет «Ъ».
В апреле текущего года и до 1 июня пекарям разрешили поставлять хлеб без упаковки в торговые сети из-за нехватки материалов. Президент российского союза пекарей Алексей Лялин обратился в Минсельхоз с просьбой продлить подобное послабление до конца года.
По словам Лялина, введенные меры «позитивно повлияли на себестоимость продукции», поскольку доля упаковки достигает в ней 15%. Цены на хлеб замедлили рост с 3,5 рублей за 1 кг в марте до 2,4 рублей за 1 кг в апреле, а продажи выросли на 5-7%, подсчитали сотрудники Института развития предпринимательства и экономики. Лялин подчеркнул, что в центре России проблема с упаковкой сейчас не такая острая, поэтому послабление актуально в первую очередь для труднодоступных регионов.
В свою очередь президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон напомнил, что, когда ритейлеры закупают у производителей хлеб без упаковки, они вынуждены самостоятельно фасовать продукцию до попадания на полки.
А зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов предложил распространить практику поставок продукции без упаковки в торговые сети и на другие товары. По его словам, при соблюдении санитарных норм без упаковки можно продавать бакалею и кондитерские изделия.
Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.
Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?