Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PayPal: рынок электронной коммерции в России вырастет на 25%
Электронным форматом интересуются все больше покупателей
Российский рынок электронной коммерции (e-commerce) увеличится на четверть в этом году по сравнению с прошлым и составит 15 млрд долларов. Как сообщает Digit.ru, такое заявление сделал региональный директор PayPal Владимир Малюгин во время конференции RIW-2013.
В то же время глава сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей отметил, что россияне покупают товары в реальном пространстве, так как в Интернете не могут их потрогать, также нарекания вызывает скорость доставки. Однако все больше и больше жителей страны отдают предпочтение покупкам в электронном формате, и на то есть несколько причин. Во-первых, приобретение товаров в сети оказывается дешевле, указал Авдей. Во-вторых, покупатели экономят время, плюс ко всему интернет-магазины могут предложить куда более обширный ассортимент в отличие от своих невиртуальных коллег.
Согласно данным партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, на протяжении I полугодия 2013 года рынок материальных товаров, которые были куплены в Интернете, вырос на 29% – до 160 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. За этот срок 28 миллионов человек сделали как минимум одну покупку в сети, а два года назад число таких потребителей равнялось 12,5 миллиона.
В связи с растущим спросом на продукцию «электронных прилавков» профильные сервисы предлагают пользователям все больше возможностей. Так, 8 октября «Яндекс.Маркет» сообщил о переходе на новую модель работы. По словам сотрудников компании, вскоре пользователи смогут оформлять покупки при помощи электронной корзины на сайте сервиса, а магазины будут платить комиссию только за полученные заказы. Прежде в рамках сотрудничества им следовало отдавать деньги за переходы на свои сайты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?