Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PayPal приобретет сервис по поиску скидок
Компания PayPal покупает американский сервис по поиску скидок Honey за $4 млрд, сообщает Прайм.
На данный момент 17 млн человек ежемесячно пользуются инструментами расширения. Honey позволяет отслеживать цену на товар, получать уведомления, составлять списки покупок и дает право на участие в программе лояльности.
Платежный сервис PayPal использует 300 млн человек. Компания планирует расширить свою аудиторию и добавить функции Honey в свои сервисы.
«Заявления Honey о том, что они кладут деньги в карманы их пользователей, как раз совпадают с тем, что мы хотим сделать. Мы хотим, чтобы электронная коммерция и финансовые сервисы стали более доступными, более веселыми и простыми в использовании», — заявил старший вице-президент компании Джон Кунц.
Приобретение Honey позволит PayPal выдержать конкуренцию с Apple, Google, Facebook и другим компаниям, которые вышли на рынок электронных платежей.
Ранее сообщалось, что Facebook запускает сервис онлайн-платежей.
Кроме того, Visa решила помочь жителям России получить наличные на кассе.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.