Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Paulig уводит из России бренд специй и приправ Santa Maria
Финская компания Paulig больше не будет продавать в России специи, приправы и соусы под брендом Santa Maria, пишет РБК.
Rimgaudas Budrys/shutterstock
К концу 2021 года продукция Santa Maria будет постепенно выведена из России, говорится в письме гендиректора российского офиса Paulig Ольги Свечниковой. Кроме того, представители крупнейших торговых сетей сообщили, что в офлайн- и онлайн-магазинах уже нельзя купить мексиканский соус гуакамоле под этой маркой.
Под брендом Santa Maria в России поставлялось около сотни товаров — специи, приправы и блюда различных кухонь. Бренд был создан в 1946 году в Швеции и впоследствии вошел в состав группы Paulig. В 90-е продукция марки появилась на российском рынке. Причиной вывода бренда из страны стало то, что компания решила «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории» и «стать игроком номер один» на российском рынке натурального кофе.
На сегодняшний день российский дивизион Paulig формирует около 5,4% от общей выручки компании. Более половины продаж обеспечивают европейские рынки. По итогам 2020 года выручка Paulig составила 919,5 млн евро, а чистая прибыль — 55,7 млн. В России компания наторговала на 4,5 млрд рублей, закончив год с убытком в размере 2,5 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что завод Paulig в Тверской области отмечает 10 лет.
Кроме того, Михаил Глухов назначен директором по маркетингу российского подразделения компании Paulig.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?