Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Paulig купил компанию по производству снеков Liven
Paulig рассчитывает, что приобретение испанской компании Liven позволит ускорить производственный рост в категориях текс-мекс (Tex-Mex, Техасско-мексиканская кухня) и снеков.
Семейная компания Paulig, международный производитель напитков и продуктов питания, объявила о приобретении инновационной компании Liven, что будет способствовать развитию бизнеса Paulig в категории снеков и товаров техасско-мексиканской кухни в странах Европы. Портфель продуктов Liven является одним из самых разнообразных в Европе. Штат компании Liven насчитывает 290 сотрудников, в прошлом году доход компании составил 63 миллиона евро.
Сделка рассчитана на объединение экспертизы Paulig в предоставлении уникального вкусового опыта в категории текс-мекс и первоклассного производства снеков и инновационных возможностей компании Liven. Благодаря взаимодополняющим портфелям продуктов компании смогут закрепить лидирующие позиции в растущих категориях текс-мекс и снеков в Западной Европе.
Ассортимент продукции Liven включает в себя закуски из кукурузы, овощей, злаков и бобовых, а также из безглютеновых и органических продуктов. Генеральный директор Paulig Рольф Ладау отметил, что приобретение Liven является важным шагом в реализации стратегии роста и стремлении стать одной из самых быстрорастущих и прибыльных компаний по производству продуктов питания и напитков в Европе, а также лидером продовольственной отрасли в области устойчивого развития.
«Гибкие инновации и производственные возможности Liven укрепляют позиции Paulig как ведущей европейской компании в категории текс-мекс, а также дополняют наше предложение новыми видами закусок. Мы тепло приветствуем Liven в семье Paulig», — подчеркнул он.
Ранее сообщалось о том, что институт бариста Paulig в Москве будет обучать на сертификат Specialty Coffee Association.
Кроме того, Paulig уводит из России бренд специй и приправ Santa Maria.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?