Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9170

Поделиться

Paulig купил компанию по производству снеков Liven

Paulig рассчитывает, что приобретение испанской компании Liven позволит ускорить производственный рост в категориях текс-мекс (Tex-Mex, Техасско-мексиканская кухня) и снеков.

Семейная компания Paulig, международный производитель напитков и продуктов питания, объявила о приобретении инновационной компании Liven, что будет способствовать развитию бизнеса Paulig в категории снеков и товаров техасско-мексиканской кухни в странах Европы. Портфель продуктов Liven является одним из самых разнообразных в Европе. Штат компании Liven насчитывает 290 сотрудников, в прошлом году доход компании составил 63 миллиона евро.

Сделка рассчитана на объединение экспертизы Paulig в предоставлении уникального вкусового опыта в категории текс-мекс и первоклассного производства снеков и инновационных возможностей компании Liven. Благодаря взаимодополняющим портфелям продуктов компании смогут закрепить лидирующие позиции в растущих категориях текс-мекс и снеков в Западной Европе.

Ассортимент продукции Liven включает в себя закуски из кукурузы, овощей, злаков и бобовых, а также из безглютеновых и органических продуктов. Генеральный директор Paulig Рольф Ладау отметил, что приобретение Liven является важным шагом в реализации стратегии роста и стремлении стать одной из самых быстрорастущих и прибыльных компаний по производству продуктов питания и напитков в Европе, а также лидером продовольственной отрасли в области устойчивого развития. 

«Гибкие инновации и производственные возможности Liven укрепляют позиции Paulig как ведущей европейской компании в категории текс-мекс, а также дополняют наше предложение новыми видами закусок. Мы тепло приветствуем Liven в семье Paulig», — подчеркнул он.

Ранее сообщалось о том, что институт бариста Paulig в Москве будет обучать на сертификат Specialty Coffee Association.

Кроме того, Paulig уводит из России бренд специй и приправ Santa Maria.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами