Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж
В 2020 г. выручка Paulig составила €919,5 млн (€921,4 млн в 2019 г.), а операционная прибыль компании выросла на 17,11% и достигла €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Падение выручки в компании объяснили пандемией и связанными с ней локдаунами, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с 2019 г.).
По словам исполнительного директора Paulig Рольфа Ладау, частично компенсировать эти потери компании удалось высокими продажами в ритейле, которые увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканской кухни) от принадлежащего компании бренда Santa Maria. Напомним, что Paulig управляет такими брендами продуктов питания, как Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 г. Для укрепления позиций и продолжения роста Paulig объявил о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие Santa Maria в бельгийском Розеларе.
В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России.
«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объем продаж бизнес-подразделения "Россия и СНГ" в 2020 вырос на 1% в национальной валюте. Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает генеральный директор Paulig в России Ольга Свечникова.
Ранее сообщалось, что Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig.
В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?