Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys
Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус".
Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива", дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".
Отличительной чертой товаров private label "Патэрсон" всегда являлась простая лаконичная упаковка, основным элементом которой был знак принадлежности к сети.
Однако недавно появившийся в ассортименте ликер напоминает аналогичный, но значительно более дорогой ирландский продукт Baileys.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?