Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Патэрсон» планирует в конце 2007 года довести долю СТМ в оброте сети до 5%
Мы продолжаем тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях. Сегодня на наши вопросы отвечает Марина Киселёва, директор по связям с общественностью сети универсамов «Патэрсон».
Сколько сейчас товаров СТМ в вашей сети, какой процент от всего объема товаров они составляют?
На конец марта в ассортименте сети 113 наименований, доля в объеме продаж - около 2%
Какова ваша ценовая политика в отношении СТМ?
Товары Частной Марки Патэрсон позиционируются в среднем ценовом сегменте, при аналогичном качестве они дешевле брендованных товаров.
Мерчендайзинг для СТМ - чем он отличается от мерчендайзинга для брендованных товаров?
Для товаров Частной марки применяется расширенная выкладка на уровне глаз и рук в основной выкладке товаров одной категории. Также обеспечивается дополнительная выкладка на палетах и торцах. Обязательное условие - это присутствие во всех универсамах сети независимо от географического расположения универсама. Вся выкладка сопровождается специальными ценниками.
Рекламируете ли Вы товары своей СТМ? Если да, то как?
Мы размещаем товары Частной Марки в наших каталогах, чтобы проинформировать Покупателей о новинках и ценах.
Каковы планы компании в отношении развития СТМ?
Довести долю в обороте сети до 5% до конца 2007 года.
Каковы требования к производителю вашей СТМ? Каким образом, на каких условиях, компания может стать производителем вашей СТМ?
При выборе производителя для нас решающее значение имеет качество выпускаемой продукции. Построение системы контроля качества на производстве, наличие лабораторий, сертификация производства. Не менее важное значение имеет отлаженная логистика, возможность бесперебойного обеспечения товаром при любых сезонных колебаниях. Для производителя выпуск Частной Марки выгоден несколькими моментами: это дозагрузка производственных мощностей, возможность экономии на маркетинге и сбыте, гарантированный стабильный заказ на производство.
Кто занимается логистикой вашей СТМ - ваша компания или
производитель?
У нас есть распределительный центр, через который мы обеспечиваем товарами Частной марки наши универсамы. Но логистика зависит и от категории товара, особенностей температурного режима доставки. В любом случае - это совместный с производителем проект и каждая сторона выполняет взятые на себя обязательства.
В каких категориях, на Ваш взгляд, производство товаров под СТМ нецелесообразно?
Табачные изделия, жевательная резинка, детское питание.
Что важнее в работе с СТМ -увеличение прибыльности от нее или повышение лояльности покупателей?
Важна совокупность обоих факторов.
Каким образом в вашей компании отслеживается качество товаров, производимых под СТМ?
Мы четко фиксируем в договоре с производителем все требования к качеству выпускаемой продукции, рецептуры и иные важные моменты, касающиеся качества, и постоянно проверяем соответствие выпускаемой продукции согласованным условиям.
Оправдан ли, на Ваш взгляд, выпуск товаров СТМ в среднем и высоком ценовых сегментах?
Оправдан. Мы выпускаем Частную Марку в среднем сегменте. Относительно высокого- на наш взгляд для российской розницы это преждевременно.
По какому сценарию, на Ваш взгляд, будет развиваться российский рынок СТМ в ближайшие 5 лет?
В основных этапах развития россиский рынок СТМ будет следовать европейскому рынку, но темпы развития будут другими.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?