Декоративное изображение
2 260

Поделиться

"Патэрсон" к концу 2007 года увеличит сеть на 30% - до 119 магазинов

Розничная сеть "Патэрсон" к концу 2007 г. планирует увеличить число своих магазинов в 1,3 раза - до 119 супермаркетов, сообщила в ходе форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля" PR-директор "Патэрсона" Марина Киселева. В том числе в сеть, как ожидается, будет входить порядка 12 франчайзинговых магазинов. Около десяти новых супермаркетов в 2007 г. будет открыто в Московской области.

По состоянию на конец 2006 г. в сети работали 92 магазина (сегодня - 95), в том числе восемь - по договору франчайзинга. "Патэрсон" занимается розничной торговлей с 1997 г., в настоящее время магазины сети открыты в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе, Сочи, Ставрополе, Кисловодске, Челябинске, Оренбурге) и в Киеве (Украина). Общая выручка сети в 2005 г. выросла на 26% и составила 302,108 млн долл. Показатели за 2006 г. пока не сообщаются.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами