Декоративное изображение
2 385

Поделиться

Пасхальная корзина «Дикси» подешевела

ГК «Дикси» предпринимает усилия по сдерживанию стоимости покупательской корзины в магазинах формата «у дома». В этом году пасхальный набор из одного десятка яиц, смеси для окрашивания, праздничного кулича и творожка с изюмом по сравнению с прошлым годом стал почти вдвое дешевле и обошелся покупателям «ДИКСИ» в сумму от 95 рублей, вместо 150 в прошлом году.

Стоимость пасхальной корзины снизилась, в том числе, благодаря сотрудничеству с локальными предприятиями. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали рост продаж традиционных для праздника продуктов: кагора, куриных яиц и изюма,– на треть.

Обеспечить доступные цены на заводские куличи к празднику в магазинах «Виктория» помогли подмосковные производители из Балашихи, Сергиева-Посада и Ногинска. Они обес около трети ассортимента пасхальной сдобы. Товарооборот яиц, традиционного для праздника кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж куриных яиц составил 42%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются маленькие порционные куличи.

В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился на 60%, куриных яиц и муки – на 20%, изюма – на 55%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами