Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пасхальная корзина «Дикси» подешевела
ГК «Дикси» предпринимает усилия по сдерживанию стоимости покупательской корзины в магазинах формата «у дома». В этом году пасхальный набор из одного десятка яиц, смеси для окрашивания, праздничного кулича и творожка с изюмом по сравнению с прошлым годом стал почти вдвое дешевле и обошелся покупателям «ДИКСИ» в сумму от 95 рублей, вместо 150 в прошлом году.
Стоимость пасхальной корзины снизилась, в том числе, благодаря сотрудничеству с локальными предприятиями. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали рост продаж традиционных для праздника продуктов: кагора, куриных яиц и изюма,– на треть.
Обеспечить доступные цены на заводские куличи к празднику в магазинах «Виктория» помогли подмосковные производители из Балашихи, Сергиева-Посада и Ногинска. Они обес около трети ассортимента пасхальной сдобы. Товарооборот яиц, традиционного для праздника кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж куриных яиц составил 42%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются маленькие порционные куличи.
В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился на 60%, куриных яиц и муки – на 20%, изюма – на 55%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?