Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пасха поднимает цены
В преддверии праздника Пасхи в Калужской области подорожали куриные яйца
Увеличение стоимости яйца куриного (3%) наблюдалось в районах Калужской области по результатам мониторинга с 20 по 27 марта. Об этом сообщает 31 марта корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги под председательством министра конкурентной политики и тарифов области Николая Владимирова.
Особое внимание участники заседания уделили вопросу изменения цен на яйцо куриное. Наибольший рост – от 8% до 11% – зафиксирован в Мещовском, Перемышльском и Жиздринском районах. Максимальная цена на этот продукт сложилась в магазинах Людиновского, Мещовского и Износковского районов и в Обнинске – 43-44 руб./десяток, минимальная – 36,5 руб./десяток в Спас-Деменском районе при среднеобластной стоимости – 40 руб./десяток.
По информации профильного министерства, в торговую сеть Калужской области яйцо куриное завозится из ряда российских регионов, а также из Белоруссии. Доля поставок единственного в области производителя – ООО «Птицефабрика Новая» незначительна. В марте текущего года практически все поставщики увеличили цены на яйцо куриное с 34 до 37 руб./десяток (9%).
Анализируя ситуацию, министр конкурентной политики и тарифов области Николай Владимиров обратился к заместителям глав муниципалитетов с просьбой предоставить сведения о поставщиках яйца куриного и их ценовой политике для подготовки обоснованного обращения по данной проблеме в антимонопольную службу.
Между тем, традиционное повышение куриных яиц ежегодно наблюдается в в преддверии праздника Пасхи. Известно, что один из самых главных атрибутов Пасхи – куриное яйцо. В этом году, православные христиане будут праздновать Пасху 15 апреля. В этой связи. статистики не исключают, что куриные яйца в магазинах и на рынках калужского региона еще могут прибавить в цене.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.