Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Партнеры «Юлмарта» выдадут заказы в регионах
«» начнет предлагать малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов в регионах, сообщает «Ъ».
Проект расширит логистические возможности и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у «а» нет собственной инфраструктуры. Прежде интернет-магазин сотрудничал только с логистическими операторами DPD и Pick-up.ru, теперь партнерами могут стать любые компании и индивидуальные предприниматели с офлайн-точками по маршрутам логистики «а».
В рамках пилотного этапа «» будет искать партнеров в малых городах Ленинградской, Новгородской, Псковской областей и Карелии. Предполагается, что доставку до торговой точки возьмет на себя сам интернет-магазин, партнеры будут получать от 60 руб. за каждый выданный заказ.
«Это, возможно, единственный выход для „а“ и отличный вариант для умирающей традиционной розницы в малых городах, но вот готовы ли будут за это доплачивать пользователи, на которых в итоге всегда падают дополнительные расходы в логистической цепочке, пока непонятно», — считает партнер Data Insight Федор Вирин.
«» занял 17-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России аналитического агентства Data Insight по итогам 2018 года, опустившись на девять позиций с предыдущего года. Выручка от онлайн-продаж магазина оценивается в 9,93 млрд руб. Между совладельцами головной структуры компании UHL с 2016 года продолжается корпоративный конфликт, в том числе в судах зарубежных юрисдикций, в мае 2019-го стороны объявили о переговорах по урегулированию претензий.
Ранее сообщалось, что «» станет маркетплейсом для китайской электроники.
Кроме того, «» разработал робота для подтверждения заказов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?