Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Партнеры Wildberries столкнулись со сложностями при попытке вывода финансовых средств
Сразу несколько продавцов онлайн-ритейлера Wildberries сообщили о сложностях при попытке вывести деньги через новую систему расчета, пишет РБК.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Несколько продавцов Wildberries столкнулись с проблемами при работе с новой системой расчетов.
Финтех-сервис для вывода денег «в режиме реального времени был запущен в конце лета 2022 года и в настоящий момент все еще тестируется. В компании настаивают, что проблемы возникли у «небольшого количества партнеров», поскольку на новую систему переведено «незначительное количество продавцов», и у контрагентов сохраняется возможность вернуться к прежнему порядку расчета.
«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», — прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что со времени запуска нового сервиса в поддержку по его работе обратились лишь 0,002% продавцов.
До запуска нового сервиса маркетплейс предоставлял своим продавцам информацию о балансе с обновлением раз в неделю. С переходом на новую систему, Wildberries пообещал контрагентам выплаты в любой момент времени.
Wildberries опубликовал рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн
Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?