Декоративное изображение
5 328

Поделиться

Партнеры Wildberries столкнулись со сложностями при попытке вывода финансовых средств

Сразу несколько продавцов онлайн-ритейлера Wildberries сообщили о сложностях при попытке вывести деньги через новую систему расчета, пишет РБК.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Несколько продавцов Wildberries столкнулись с проблемами при работе с новой системой расчетов.

Финтех-сервис для вывода денег «в режиме реального времени был запущен в конце лета 2022 года и в настоящий момент все еще тестируется. В компании настаивают, что проблемы возникли у «небольшого количества партнеров», поскольку на новую систему переведено «незначительное количество продавцов», и у контрагентов сохраняется возможность вернуться к прежнему порядку расчета.

«Финтех-продукт пока еще тестируется, ошибки исправляются. По сути, мы его создаем вместе с нашими предпринимателями», — прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что со времени запуска нового сервиса в поддержку по его работе обратились лишь 0,002% продавцов.

До запуска нового сервиса маркетплейс предоставлял своим продавцам информацию о балансе с обновлением раз в неделю. С переходом на новую систему, Wildberries пообещал контрагентам выплаты в любой момент времени.

Wildberries опубликовал рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн

Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами