Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10823

Поделиться

Партнер обанкротившегося бренда Kira Plastinina скупает его активы

Компания «Аю-текстиль» стала победителем торгов по продаже имущества фирмы «Озерские мануфактуры», которые принадлежат бывшему владельцу холдинга «Вимм-билль-данн» и отцу дизайнера Киры Пластининой Сергею Пластинину, пишут «Ведомости».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Озерские мануфактуры» владеет зданием фабрики на 3400 кв. м и производственным оборудованием в Подмосковье. На фабрике ранее выпускали одежду под брендом Kira Plastinina, банкротство юридических лиц которого началось в 2017 году. Сумма сделки составит 49,8 млн руб.

«Аю-текстиль» уже несколько лет скупает активы Kira Plastinina. В 2020–2021 годах он приобрел на торгах бренды группы — Kira Plastinina, «Кира и я», KP, «Кира Пластинина мануфактуры» и Lublu. Под этими марками «Аю-текстиль» выпускает одежду для 28 региональных магазинов группы.

Покупка здания фабрики в Озерах может быть нужна компании для увеличения производства одежды, полагает консультант по торговой недвижимости Анна Савенко. Мощности предприятия позволяют выпускать 140 тыс. трикотажных и 250 тыс. текстильных изделий в год, рассказывал ранее топ-менеджер Kira Plastinina Анатолий Трифонов.

С 2008 по 2013 годы сеть Kira Plastinina насчитывала 279 магазинов в семи странах. Еще 56 бутиков в 16 странах работали под брендом Lublu. В продвижение бренда Kira Plastinina Сергей Пластинин вложил не менее 3 млрд руб, по данным бывшего гендиректора группы Игоря Мухачева. Однако выйти на безубыточность компании не удалось. В 2017 году началось банкротство юридических лиц группы, тогда же Кира Пластинина переехала в США. Управление сетью в России было передано местным менеджерам, которые не смогли реанимировать бизнес группы.

Новый собственник Lamoda перевел схему владения в Россию

Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок

На рынок РФ может выйти крупный экспортер одежды из Индии

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами