Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Партию водки с незаконной этикеткой "Сочи-2014" решено утилизировать
Прокуратура и ГУВД Краснодарского края вернули на завод водку с этикеткой «Сочи-2014», говорится в сообщении прокуратуры. Реализацией занималось краснодарское ООО «САГ», дистрибутор нижегородского завода «Стандарт». Летом 2007 г. завод выпустил 50 000 бутылок водки с надписью на этикетке «Сочи-2014», на «ошейнике» — «Олимпийская серия», на серебряной монетке внутри бутылки — «Сочи-2014», говорит заместитель коммерческого директора «Стандарта» Наталья Князева. Закон же, ограничивающий использование символики, вступил в силу в декабре 2007 г., настаивает она. Спорная партия (13 980 бутылок) возвращена на завод и будет утилизирована.
В бюджете оргкомитета Сочи-2014 запланировано $350 млн от продажи спонсорских прав и $50,5 млн от реализации лицензий на производство и реализацию продукции с использованием олимпийской символики. Первые спонсорские соглашения будут заключены в конце 2008 г., лицензионные — в конце 2009 г., говорит гендиректор оргкомитета Дмитрий Чернышенко. С 1 декабря 2007 г. использование символики требует согласования МОК. Зафиксировано множество подобных нарушений, говорит представитель оргкомитета, не оценивая ущерба. Максим Кульков из «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» говорит, что товарный знак «Сочи-2014» зарегистрирован заявочным комитетом Сочи-2014 еще в ноябре 2006 г., поэтому «Стандарт» и САГ не могли использовать его без разрешения правообладателя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?