Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 902

Поделиться

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару

Промышленно-торговый холдинг «Парижская коммуна» оценил затраты на маркировку и уверил, что внедрение не приведет к удорожанию обуви, о чем рассказал заместитель генерального директора Артем Саркисян на онлайн-конференция «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Холдинг «Парижская коммуна» принимал участие в эксперименте по маркировке, за время которого было отгружено 63 тыс. пар маркированной обуви. В период пилота, по словам Артема Саркисяна, отрабатывались технологические операции, обучались сотрудники, проверялась трудоспособность оборудования. С 1 января 2020 года холдинг приступил к полной маркировке обуви. До 1 июля эмитировано 416 тыс. кодов маркировки, из которых введено в оборот 291,5 тыс. кодов. «Внесенные изменения сократили до нуля ошибки при сканировании, существенно упростили отпуск продукции на складе, исключили пересортицу, — рассказывает Артем Саркисян. — За первую неделю июля 2020 года нами эмитировано 8,5 тыс. кодов маркировки, из которых уже ведено в оборот 1890 кодов».

Затраты холдинга на маркировку можно разделить на два блока — внедрение системы и обеспечение процесса. В момент внедрения «Парижская коммуна» инвестировала средства в адаптацию ПО и закупку сканеров.

«Если учесть расходы этих двух статей, то стоимость маркировки в первый год нами оценивается в районе 4 руб. на одну пару обуви, — говорит Артем Саркисян. — При этом стоимость самого кода маркировки составляет 0,5 руб., нанесение кода обходится в 0,45 руб. Итак, финансовые затраты производителя первый год — 4 руб., во второй и последующий годы — не больше 1,5 руб. Затраты при оптовом приеме и отгрузке оцениваем в 0,45 руб. на пару. Трудозатраты при розничной продаже в нашем подразделении фактически отсутствуют, так как произведено штатное обновление программы „1С“ и взаимодействие с системой маркировки обуви при продаже осуществляется автоматически с помощью программы „ 1С:Розница “».

Спикер уверен, что такие низкие расходы крупных предприятий на маркировку не приведут к удорожанию обуви на полках магазинов.

При этом проблемы могут испытывать малые предприятия, не имеющие средств на привлечение высококлассных ИТ-специалистов для адаптации программного обеспечения под требования системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами