Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл»
Первое совместное кафе сети «ВкусВилл» и кулинарии «Парим-Варим» официально открылось сегодня под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» в Москве на улице Сущевский вал.
Кафе расположено на первом этаже жилого здания и занимает площадь 52 кв. м. Работают два основных зала — торговый и лаунж-зона.
В торговом зале продается линейка готовой упакованной продукции компании «ВкусВилл», а также приготовленные на месте фирменные позиции «Парим-Варим», в том числе, кофе из Коста-Рики, сэндвичи на гриле, пельмени с разными начинками, паровые корейские пирожки «Тин Пан», салаты, десерты и другие блюда.
Оборудовано 14 посадочных мест, в лаунж-зоне можно не только выпить кофе и перекусить, но и зарядить мобильное устройство, воспользоваться WiFi, почитать книгу - работает бесплатный сервис book crossing. Структура продаж кафе-кулинарии: 50% - на вынос, 50% - потребление на месте. Средний чек – 300-350 рублей.
Как рассказал совладелец компании «Парим-Варим» Никита Ильенко (кулинария «Парим-Варим» — семейный бизнес предпринимателей Ольги и Никиты Ильенко), в целом, формат готов к масштабированию. Первое время сеть планирует развиваться в Москве, приоритетная локация — стрит-ритейл, вблизи офисных центров и деловых зон.
По словам Никиты Ильенко, бренд «ВкусВилл» заслужил доверие покупателей как магазин здоровой еды, ассортимент оптимально подходит под новый формат кулинарии. «Вкусвилл» и «Парим-Варим» имеют схожую целевую аудиторию, а собственники — схожие взгляды на развитие бизнеса.
Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» займется сетью кулинарии.
Кроме того, «ВкусВилл» занялся доставкой для юрлиц.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?